Абитуриенту
/ Абитуриенту

10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБИРАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» НА НАШЕМ ФАКУЛЬТЕТЕ

  

1. Образование в профильном вузе. Наш вуз является первым в УрФО из тех, кто открыл в начале 90-х гг. подготовку по данному направлению (специальности) – Государственное и муниципальное управление - т.е. с момента появления сети профильных вузов, которые начали первыми готовить специалистов в сфере государственного управления в пореформенной России 90-х гг. Поэтому он является, соответственно, вузом с самыми сильными традициями преподавания дисциплин данного направления.

2. Профессиональный преподавательский состав. Наши преподаватели являются самыми компетентными в регионе, что обусловлено их высокой квалификацией - 78% из них имеют ученую степень, 40% являются докторами наук, 30% преподавателей (и почти полный состав молодых преподавателей) являются выпускниками нашего института. Также поддержание высокой компетентности в данной области обусловлено и многофакторностью их занятости в стенах вуза:

- очная, заочная, очно-заочная подготовка бакалавров, специалистов и магистров по данному направлению;

- работа в нашем институте дополнительного профессионального образования, ведущего подготовку, переподготовку и повышение квалификации действующих чиновников;

- опыт выполнения выигранных грантов и научных исследований для органов власти области, региона; участие в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по служебному поведению в региональных органах власти в качестве экспертов;

- ряд молодых преподавателей являются выпускниками магистерской программы двойных дипломов “Public administration”, реализуемой в партнерстве нашего вуза с London Metropolitan University;

- наши преподаватели проходили стажировки в вузах западноевропейских и азиатских стран, ведущих подготовку для государственных, региональных властных структур и органов муниципального управления: США (университеты штата Джорджии и Северной Каролины), Франции (высшая школа социальных наук г. Париж, институт политических наук г. Бордо, институт регионального администрирования и национальный центр дистанционного обучения г. Лилль), Бельгия (колледж Европы г.Брюгге), Германия (договор с Фондом международного развития г. Берлин), Италия, Китай;

- наш институт является действующим членом международной организации NISPAcee (The Network of Institutes and Schools of Public Administration in Central and Eastern Europe - сети институтов и школ по государственному управлению стран Центральной и Восточной Европы), что дает нашим преподавателям возможность участия в международных конференциях, симпозиумах и круглых столах;

- для преподавателей на факультете ежегодно организуется повышение квалификации по применению новых образовательных технологий в обучении студентов по профильным направлениям подготовки.

3. Качество образования. На всей территории нашей большой Академии (РАНХиГС) выстраивается система контроля и обратной связи из головного вуза, что гарантирует выпускникам качество обучения столичного вуза. Работа методического совета РАНХиГС, учебно-методические материалы, разрабатываемые на всей территории большой Академии, становятся доступны нашим преподавателям и используются в работе с нашими студентами. Утверждение учебных планов, формирование приказов и штатного состава вуза – прерогатива центрального офиса Академии, контролирующего таким образом качество учебного процесса.

На факультете реализуется концепция непрерывного образования, существуют возможности продолжения образования в магистратуре и аспирантуре, функционирует диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций по специальностям: 22.00.04 – социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки);  22.00.08 – социология управления (социологические науки).

На факультете созданы все условия для развития лидерского потенциала, формирования навыков инновационного мышления:

- ежегодно проводятся международные и всероссийские конференции, посвященные политическим, экономическим, социологическим и управленческим проблемам функционирования современного государства, организуемые совместно с Администрацией Губернатора Свердловской области, Институтом экономики Уральского отделения Российской академии наук, Институтом философии и права Уральского отделения Российской академии наук;

- студенты факультета регулярно принимают участие в конкурсах научных студенческих проектов, международных всероссийских научных грантах, олимпиадах, студенческих слетах, инновационных образовательных проектах, направленных на формирование управленческих навыков (чемпионат на базе компьютерного бизнес симулятора «Business Battle»; соревнование студенческих проектов по международной методологии SIFE (Students in Free Enterprise - Студенты в свободном предпринимательстве); всероссийский конкурс «Практики карьеры» и др.).

4. Престижный диплом. 

5. Возможности трудоустройства. В течение обучения студенты

- проходят учебную, производственную и научно-исследовательскую практики в органах власти. Зарекомендовав себя компетентными специалистами в рамках данного периода обучения, студенты могут получить персональное приглашение для участия в конкурсе на должности в данном органе власти;

- в период нахождения на учебе студенты имеют возможность принимать участие в различных мероприятиях, проводимых совместно с потенциальными работодателями – главами департаментов региональных и муниципальных органов власти, что способствует повышению их мобильности;

- лучшие студенты выдвигаются на различные конкурсы, получают приглашения участвовать в мероприятиях московского офиса с привлечением представителей Федерального Правительства, глав Федеральных округов, губернаторов различных областей;

- представители органов государственной власти принимают участие в работе государственных аттестационных комиссий и имеют возможность как познакомиться с интересными идеями наших студентов, так и пригласить лучших выпускников к участию в конкурсе на должности государственной службы;

6. Элитное образование. Выпускники, получающие диплом Президентской Академии, становятся потенциальными кандидатами в кадровый резерв региона, округа и Российской Федерации.

7. Разносторонность подготовки. Наши выпускники отмечают, что полученные здесь компетенции являются оптимальными для хорошего старта в самых разнообразных областях профессиональной карьеры. Как в органах власти, так и в бизнес-структурах или общественных организациях высоко ценятся знания, полученные в нашем вузе по следующим учебным модулям: менеджмент, юриспруденция, экономика, дисциплины гуманитарного цикла.

Приобретаемые по направлению «Государственное и муниципальное управление» знания позволяют грамотно работать с различными источниками информации, формируют способности к аналитической работе, умение быстро вычленять важное и нужное из громадного объема информации;

Образование, полученное на факультете государственного и муниципального управления, дает возможность выпускникам реализовать себя не только в профессии, связанной с государственным и муниципальным управлением, государственной и муниципальной службой, но состояться успешно в качестве управленца и в других сферах.

8. Контингент обучающихся. Наш факультет может гордиться уровнем знаний абитуриентов, проходящих по конкурсу на данное направление подготовки: проходной балл ЕГЭ на бюджетное место – традиционно превышает 230 баллов, и это - один из самых высоких показателей по вузам региона; на платное обучение – 176 - один из самых высоких по вузам региона. Это означает, что рядом с Вами за партой будет сидеть продвинутый студент, который схватывает на лету все то, что предложат ему преподаватели как в теоретической области подготовки, так и в рамках практических заданий, в большом количестве предлагаемом на занятиях. Заочные студенты и студенты очно-заочной формы обучения в большинстве своем - действующие чиновники или лица, стремящиеся подготовить себя к условиям работы в органах современной государственной или муниципальной власти. И это «затачивает» учебный процесс на решение реальных задач, стоящих перед чиновниками в  рамках каждодневной практической работы по реализации государственного и муниципального управления.

9. Инфраструктура вуза. Небольшие объемы нашего института определяют высокую интенсивность использования тех ресурсов, которые есть в нашем распоряжении. А ресурсов немало.

- Студентам обеспечена возможность свободного доступа к фондам учебно-методической документации и интернет-ресурсам.

1) электронный каталог учебно-методических материалов Института 

2) система персональных страниц преподавателей «Веб-кафедра» http://personnel.uapa.ru/

3) хранилище файлов первоисточников «Пакгауз» 

4) сервер дистанционного обучения

5) каталог электронных полнотекстовых учебно-методических комплексов (66 ЭУМК)

Кроме указанных ресурсов, на кафедре информатики и математики в учебном процессе используется электронная обучающая среда Moodle  http://moodle.uapa.ru/

- Выход в Интернет студенты имеют возможность осуществлять из компьютерных классов, библиотечных аудиторий, зал самоподготовки «Аквариум», общежития, а также из любой точки института посредством бесплатного Wi-fi.

- В институте  обеспечен доступ 100% студентов к печатным изданиям через читальные залы и абонементы. В учебном корпусе имеются читальный зал, отдел абонементного обслуживания, читальный зал обработки научной литературы, в котором имеются 10 компьютеров с выходом в Интернет и доступом к электронным библиотечным системам.

Имеется необходимое и достаточное количество учебников, учебных пособий и современной научной литературы. Достаточность и современность источников учебной информации по всем дисциплинам учебного плана соответствует установленным нормативам.

10. Корпоративная культура. Наш факультет реализует требования Федерального Государственного образовательного стандарта в условиях максимальной клиент-ориентированности. Персонал факультета – и преподаватели, и сотрудники деканата являются профессионалами в сфере образования, способными решать задачи, возникающие в процессе взаимодействия со студентами в самых разных ситуациях. Студенты могут рассчитывать на  компетентность и индивидуальный подход.

Чтобы учиться на нашем факультете, надо быть готовым к сложной работе, к принятию решений в условиях неопределенности. Это нелегко, и это - своеобразный вызов. Но если студенты его принимают, перед ними открываются очень интересные перспективы и захватывающие возможности. 

Контакты

Схема проезда
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА


Телефон:+7 (902) 509-50-05
Круглосуточный телефон для экстренной связи:+7 (905) 806-63-49
ДИРЕКТОРАТ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66



Телефон:+7 (343) 257-20-05
Факс:+7 (343) 257-44-27
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66
Телефон:
+7 (343) 251-77-44
+7 (343) 251-70-85
+7 (902) 509-50-05
+7 (902) 502-77-78
Карта сайта