Дополнительное образование
/ Дополнительное образование

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ

руководителей и специалистов органов власти и управления, а также резерва управленческих кадров в целях получения компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере государственного  и муниципального управления

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

Программа нацелена на подготовку высококвалифицированных  менеджеров для  управленческой, аналитической и консультационной деятельности.  Особенность программы «Государственное и муниципальное управление» состоит в том, что она дает возможность самостоятельно применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки, использовать наиболее целесообразные приемы, методы и средства управления в любой сфере деятельности  (в государственных органах, государственных корпорациях и фондах, бюджетных учреждениях, а также коммерческих компаниях, часто взаимодействующих с государством).

На программе могут обучаться  как начинающий сотрудник, так  и опытный, но не имеющий соответствующего образования руководитель, а также специалисты со средним и высшим профессиональным образованием, желающие повысить свою квалификацию.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ:

  • государственные и муниципальные служащие;

  • лица, включенные в резерв управленческих кадров;

  • лица, желающие работать в сфере государственного и муниципального управления, не имеющие профильного образования;

  • сотрудники организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности, где необходим управленческий персонал;

  • преподаватели высших и средних учебных заведений;

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ:

307147.jpg

1. Система публичной власти Механизмы

государственного и муниципального управления. Исторические основы государственного управления в России. Муниципальное управление и местное самоуправление. Конституционно-правовые основы государственного и муниципального управления. Административно-правовое регулирование государственного и муниципального управления

2. Финансово-экономические основы государственного и муниципального управления

Государственное регулирование экономики и экономическая политика. Государственная поддержка конкурентной рыночной среды. Денежно - кредитный механизм и его роль в государственном экономическом регулировании. Государственные и муниципальные финансы. Организация бюджетирования в органах государственной власти.

H53A1105.JPG

H53A1164.JPG

3. Организационно-правовые основы государственного и муниципального управления

Административно-правовые основы прохождения государственной и муниципальной службы. Управление проектами в ГМУ. Разработка и реализация государственных программ. Оценка регулирующего воздействия проектов и экспертиза нормативно-правовых актов.

4.Информационно-документационное обеспечение государственного и муниципального управления

Информационное обеспечение государственного и муниципального управления. GR и PR технологии. Документационное обеспечение государственного и муниципального управления.

H53A1235.JPG

293075.jpg

5. Служебное поведение государственных и муниципальных служащих

Технологии управления персоналом в органах государственного и муниципального управления. Психология профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих. Противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ ЗНАТЬ:

  • правовые основы российского государства, общие категории и понятия правовых основ государственной и муниципальной службы,  правовую и управленческую культуру;

  • экономические основы государственного и муниципального управления, закономерности развития национальной экономики, структуру экономической системы страны, основные методы государственного регулирования экономики;

  • принципы, задачи, формы и методы функционирования государственной службы и органов государственной власти и местного самоуправления в современных условиях и перспективы развития российской государственности;

  • основы организации государственного и муниципального управления,  принципы формирования и развития государственных и муниципальных структур;

  • механизмы разработки и принятия управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления;

  • технологии и методы кадровой работы в органах государственной власти и местного самоуправления; стратегии управления человеческими ресурсами;

  • правовые, политические и технологические аспекты информатизации государственного и муниципального управления.

УМЕТЬ

  • обобщать полученные знания в области государственной и муниципальной службы;

  • эффективно исполнять полномочия на различных административно-территориальных уровнях управления;

  • анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

  • участвовать в функционировании и развитии систем государственного и муниципального управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития;

  • ставить цели и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученных дисциплин;

  • самостоятельно работать с нормативной правовой базой с учетом её постоянного обновления и изменения,  свободно оперировать правовыми терминами и понятиями, точно их использовать в правотворческой и правоприменительной практике;

  • выявлять проблемы, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;

  • определять параметры качества осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;

  • осуществлять управленческую деятельность с использованием современных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования;

  • анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;

  • формировать команды для решения поставленных задач;

  • осуществлять рациональный контроль деятельности сотрудников и организации в целом,  руководство коллективом и координацию деятельности во внешней среде, мотивацию сотрудников.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • учебный план разделен на самостоятельные модули;

  • осуществляется входная и выходная диагностика компетенций слушателей;

  • интерактивные методы обучения (работа в малых группах, деловые игры, круглые столы, учебная дискуссия, метод кейсов, мозговой штурм, дерево решений);

  • организация  слушателей в малые группы по 3-4 человека и одновременная работа нескольких преподавателей-тьюторов в аудитории;

  • проводятся тренинги личной и профессиональной компетентности;

  • слушателям выдаются авторские учебные материалы;

  • по результатам обучения слушатели готовят итоговую аттестационную  работу

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

  • подготовка по ключевым и наиболее актуальным темам;

  • высококвалифицированный  состав преподавателей;

  • привлечение практиков и  ведущих экспертов  к ведению занятий;

  • электронный учебно-методический комплект;

  • удобный график обучения, адаптированный к должностным обязанностям слушателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ:

Организация приобретет для себя квалифицированного специалиста, владеющего:

  • методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

  • современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем региона,  навыками реализации государственного регулирования экономических процессов;

  • навыками проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности;

  • методами исследования и диагностики проблем, прогнозов, целей и ситуаций;

  • навыками управления общественными отношениями;

  • технологиями управления персоналом с учетом специфики профессиональной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

  • принципами и методами управления конфликтами, формирования организационной культуры и осуществления организационных изменений;

  • навыками составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота;

  • навыками разработки проектной документации.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 504 часа

Режим занятий: общий период обучения – 6 месяцев, в том числе:

  • Пт. с 16.30 до  20.00 и  Сб с 9.00 до 16.20 ( раз в две недели)

  • внеучебный период  – выполнение индивидуальных заданий

Период обучения: 25 октября 2019 г. – май  2020 г.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

  • наличие высшего или среднего профессионального образования

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

  • копия диплома о среднем или высшем профессиональном образовании, заверенная кадровой службой

  • если диплом выдан на другую фамилию, необходимо предоставить копию документа о смене фамилии, заверенную кадровой службой

  • копия СНИЛС (в случае заключения договора с физическим лицом)

  • копия ИНН (в случае заключения договора с физическим лицом)

  • копия паспорта (в случае заключения договора с физическим лицом)

  • банковские реквизиты (в случае заключения договора с юридическим лицом)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Благинина Ольга Анатольевна

Тел./факс: (343) 257-45-30, 251-76-63

E-mail: olga.blaginina@ui.ranepa.ru

ПОДАЧА ЗАЯВОК до 23.11.2019 г ФОРМА ЗАЯВКИ

Наши ценности:

  • Персонал - главное конкурентное преимущество современной организации. Открываем возможности для профессионального роста.

  • Профессионализм.  Инновационность. Командность.

  • Долговременное сотрудничество с менеджментом компаний, экспертная работа в организациях бизнес-сообщества, кадровый, управленческий и психологический консалтинг.

  • Психологически комфортная среда организации деятельности, положительная репутация и надежность,  сотрудничество с выпускниками программы.

  • Индивидуальный проектный, практико-ориентированный подход к обучению (мастер - классы с практиками, специалистами - HR в процессе обучения;  подготовка проектных работ по заявкам организаций с учетом актуальных управленческих проблем в сфере управления человеческими ресурсами, доведение рекомендаций до уровня управленческих решений).



Контакты

Схема проезда
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА


Телефон: +7(343)257-20-40 +7(343)251-74-37
ДИРЕКТОРАТ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66


Телефон:+7 (343) 257-20-05
Факс:+7 (343) 257-44-27
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66
Телефон:
+7 (343) 251-77-44
+7 (902) 509-50-05
+7 (902) 502-77-78
ПРЕСС-СЛУЖБА
Телефон:+7 (343) 251-74-55


E-mail:press@ui.ranepa.ru
Карта сайта