Спроси библиотекаря
/ Библиотека

Виртуальная справочная служба библиотеки Уральского института управления - филиала РАНХиГС


Вы находитесь на странице Виртуальной справочной службы "Виртуальная справка" библиотеки Уральского института управления Президентской академии. На ваши вопросы отвечают сотрудники библиотеки. При поиске информации для ответа используется справочно-библиографический фонд библиотеки и ресурсы Интернет. 

Прежде чем задать свой вопрос, рекомендуем:

Задать свой вопрос


Здравствуйте. Хотелось бы знать, где найти электронную версию сборника от 16 декабря "Право в современном мире"?
Добрый день, Иван! Позвоните, пожалуйста, по телефону +7(343)251-78-82 (Юридический факультет), где располагают всей информацией по интересующему Вас вопросу.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы для работы на тему: "Методы предвыборной агитации в период избирательных кампаний главы государства". Заранее спасибо!
Добрый день, Виктория!

Гришаева Л. И. Манипулятивные техники и способы поддержания власти в медиадискурсе // Дискурсы власти : коллективная монография. – Орел, 2015. – С. 208-238.

Жуков К. С. Азбука избирательной кампании. организационно-методические и социально-психологические аспекты : учебное пособие / Жуков К. С., Карнышев А. Д.. – М. : ИМА-пресс, 2014. – 328 с.

Кокуш М. Ю. Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании // Власть. — 2010. — N 11. — С. 26-28.

Колесников В. Н. Политический менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030200 "Политология" / В. Н. Колесников, В. А. Семенов. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2013. - 331 с.

Кузьмен О. В. Технологии избирательных кампаний : Учебное пособие / О. В. Кузьмен ; Науч. ред. А. В. Лифанов; РАГС; Сибирская академия госслужбы. - Новосибирск : СибАГС, 1998. - 125 с.

Смулькина Н. В. Факторы, влияющие на восприятие кандидатов в президенты в российской избирательной кампании // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология.- 2013. - № 3 (23). - С. 30-36.

Соскина С. Н. Специфика использования манипулятивных приемов с целью воздействия на общественное мнение (на материале президентских предвыборных кампаний США 2012 года) / Соскина С. Н., Сур Е. И. // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. - 2015. - № 2. - С. 157-163.

Тугучева Е. В. Информационные методы политической агитации на предвыборных кампаниях по выборам президента в Российской Федерации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - Т. 7. - № 1. - С. 91-93.

Уши машут ослом. Современное социальное программирование / О. А. Матвейчев, Д. Гусев, С. Чернаков, Р. Хазеев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2013. - 304 с.
Юханов Н. С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. — 2009. — N 11. — С. 37-40.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для работы на тему: "Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения судом дел о защите прав потребителей". Спасибо заранее! Сергей
Здравствуйте, Сергей!

Предлагаем список литературы по Вашей теме:

Белоглавек А. И. Защита прав потребителей в арбитраже : [пер. с чеш.] / А. И. Белоглавек ; [науч. ред. перевода Т. В. Фиников, И. А. Диковская]. - Киев : Таксон, 2012. - 616 с.

Богдан В. В. Некоторые особенности реализации права потребителей на судебную защиту // Юридические исследования. - 2015. - № 2. - С. 40-58.

Елисеев Н. Г. Договорная подсудность - какой ей быть в едином Гражданском процессуальном кодексе РФ? // Закон. — 2015. — № 12. — С. 191-198.

Лутфуллин Л. З. Обзор изменений законодательства и судебной практики в сфере защиты прав потребителей в 2015 г. // Вестник гражданского процесса. — 2016. — № 2. — С. 282-292.

Макаров Ю. Я. Доказательства при рассмотрении дел о защите прав потребителей : учебное пособие / Ю. Я. Макаров. - М. : Проспект, 2016. - 190 с.

Мачковский Л. Г. Защита прав потребителей: новое постановление пленума Верховного Суда России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. - 2014. - № 4. - С. 50-59.

Сардарян Т. С. Процессуальные особенности рассмотрения судами дел о защите законных интересов неопределенного круга потребителей // Евразийский юридический журнал. - 2015. - № 7 (86). - С. 269-271.

Смирнова О. О. Судебное толкование норм антимонопольного права при рассмотрении случаев ценовой дискриминации на рынках продовольствия // Вопросы российского и международного права. - 2016. - № 6. - С. 103-113.

Сусликов В. Н. Сравнительно-правовой анализ практики применения гражданского законодательства о защите прав потребителей судами России и Белоруссии // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. - 2014. - № 4. - С. 85-88.

Эмих В. В. Отраслевые саморегулируемые омбудсмены // Право и экономика. - 2013. - № 11. - С. 21-27.

Эмих В. В. Отраслевые саморегулируемые омбудсмены в механизме разрешения споров // Общество и экономика. - 2013. - № 10. - С. 163-186.


Архив ответов на вопросы


Яндекс.Метрика

Контакты

Схема проезда
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Телефон:
+7 (902) 509-50-05
+7 (343) 251-78-20
+7 (902) 502-77-78
ДИРЕКТОРАТ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66



Телефон:
+7 (343) 257-20-05
Факс:+7 (343) 257-44-27
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66
Телефон:
+7 (343) 251-77-44
+7 (343) 251-70-85
+7 (902) 502-77-78
+7 (902) 509-50-05
Карта сайта

Президентская академия - лидирующий вуз России!