Техподдержка
/ Техподдержка

Как подать заявку?

  1. Все письменные заявки, подписанные руководителем подразделения или ответственным лицом, подаются непосредственно в отделы, либо через ячейку службы ИТ в канцелярии.
  2. В заявке обязательно указывается ФИО и должность контактного сотрудника, номер комнаты и телефон.
  3. Все формы заявок - ниже:

Перечень форм заявок на выполнение работ

Формы служебных записок (оформляются на имя директора, исполняются на основании резолюции директора)

Внимание: в формы для удобства включены все возможные варианты заявок, поэтому перед печатью, пожалуйста, убирайте лишний текст!

  •  Замена картриджа (очередная, по нормативу) Заявка 
  • Техническое обслуживание компьютерной или оргтехники  -  Заявка
  • Модернизация компьютерной техники  -  Заявка
  • Перемещение компьютерной техники в другой кабинет  -  Заявка 
  • Закупка дополнительного картриджа (сверх норматива)  Заявка 
  • Закупка и выдача дополнительной бумаги  (сверх норматива) Заявка
  • На регистрацию (перерегистрацию) пользователя в сети Заявка
  • На приобретение новой техники Заявка
  • Об изменении норматива на расходуемые материалы -  Заявка
    


Контакты

Схема проезда
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Телефон:
+7 (902) 509-50-05
+7 (343) 251-78-20
ДИРЕКТОРАТ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66



Телефон:
+7 (343) 257-20-05
Факс:+7 (343) 257-44-27
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66
Телефон:
+7 (343) 251-77-44
+7 (343) 251-70-85
+7 (902) 509-50-05
+7 (902) 502-77-78
Карта сайта