Положение о студенческом научном обществе УИУ РАНХиГС
/ Студенческое научное общество

page_617_1.jpg

ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ

УИУ РАНХиГС при Президенте РФ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Студенческое научное общество Уральского института управления – филиала РАНХиГС (далее – СНО) – самоуправляемая организация, основанная на добровольном членстве и сотрудничестве, объединяющая студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей Уральского института управления – филиала РАНХиГС (далее - Институт), желающих участвовать в научно-исследовательской работе.

1.2. Цель деятельности СНО – содействие научно-исследовательской деятельности,  а также  развитие знаний, умений, навыков и компетенций студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей института в научно-исследовательской деятельности.

1.3.  СНО осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, Уставом ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», решениями Ученого Совета РАНХиГС, приказами и распоряжениями ректора РАНХиГС, Положением о филиале, решениями Ученого Совета Института, приказами директора Института, настоящим Положением, решениями конференции СНО.

1.4. В ходе осуществления деятельности СНО не допускается религиозная и политическая пропаганда.

1.5. Членами СНО могут быть студенты, магистранты, аспиранты, слушатели, занимающиеся научно-исследовательской работой в составе совета СНО, проектных групп, Клуба парламентских дебатов и других, или индивидуально участвующие в подготовке докладов, рефератов, сообщений,  проведении научных исследований.

1.6. СНО не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета.

2. ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СНО

2.1. Задачами СНО являются:

2.2. Основные направления деятельности СНО:

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СНО

3.1. СНО имеет право:

инициировать научные мероприятия, проводимые как в Институте, так  и совместно с другими вузами и организациями;

по согласованию с соответствующим деканатом ходатайствовать перед директором о командировании студентов, магистрантов и аспирантов Института на научные мероприятия, проводимые в других вузах и организациях;

привлекать в установленном порядке для обеспечения работы СНО преподавателей Института, ученых, практиков;

в установленном порядке получать помощь и содействие в деятельности СНО со стороны руководства Института;

размещать в установленном порядке информацию о деятельности СНО в периодических изданиях Института, новостях Студенческого телевидения, на веб-сайте Института и на стенде СНО, на плазменных экранах в новостных объявлениях;

пользоваться в установленном порядке информационными, организационными и техническими ресурсами, имеющимися в распоряжении Института;

осуществлять контроль за реализацией прав СНО. 

3.2. СНО обязано:

выполнять и соблюдать внутренние акты Института, включая настоящее Положение;

своевременно информировать руководство Института о своих инициативах и предпринимаемых действиях;

своими действиями не наносить ущерба репутации Института;

взаимодействовать с организациями и вузами после согласования с руководством Института;

согласовывать с уполномоченными должностными лицами Института любые договоренности с физическими и юридическими лицами, которые могут повлечь правовые, финансовые и иные последствия, решение и реализация которых не входит в полномочия СНО.

4. ОРГАНЫ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ СНО

4.1 Конференция СНО

4.1.1.Высшим органом управления СНО является Конференция СНО

4.1.2.Конференция СНО собирается не реже 1 раза в год. Кворум конференции СНО  - 1/2 состава членов СНО.

4.1.3. К компетенции конференции СНО относится: внесение изменений и дополнений в положение СНО; утверждение символики, наименования СНО; выборы Совета СНО (утверждение производится простым большинством голосов  от кворума); выработка основных стратегических направлений деятельности СНО.

4.1.4. При выборе председателя СНО и других выборных должностей, право голоса имеют члены Совета СНО.

4.1.5. Наблюдателями конференции могут быть студенты, магистранты, аспиранты, слушатели, сотрудники и преподаватели Института.

4.2 Совет СНО

Совет СНО является постоянно действующим органом СНО.

4.2.1. К компетенции Совета относится:  планирование и координация работы СНО на год; созыв Конференции СНО;  подведение итогов работы за год.

4.2.2. В состав Совета входят председатель Совета СНО,  руководитель информационно-аналитической группы, секретарь,  президенты клубов, руководители  и координаторы рабочих органов СНО из числа студентов. Данные лица входят в состав Совета по должности. Иные члены Совета могут быть избраны в его состав путем голосования на конференции СНО.

4.2.3. Председатель СНО избирается сроком на один год; согласует вопросы, касающиеся деятельности СНО, с руководством Института; координирует деятельность органов СНО и его советников; представляет интересы СНО во внешних организациях; предлагает на утверждение конференции количество и персональный состав советников СНО; созывает рабочие группы и возглавляет работу.

4.2.4. Члены Совета СНО несут прямую ответственность перед Председателем СНО.

4.2.5. Члены Совета СНО: занимаются подготовкой и проведением мероприятий СНО;  организуют работу в соответствии с выбранным и утвержденным направлением деятельности;  участвуют в деятельности рабочих органов.

4.2.6. Секретарь СНО: избирается Советом СНО; ведет протоколы заседаний и других мероприятий, проводимых  СНО; регистрирует новых участников СНО; хранит протоколы СНО.

4.2.7.  Совет СНО собирается не реже одного раза в месяц.

4.2.8.  Координатором деятельности СНО является заместитель декана факультета государственного и муниципального управления.

4.2.9. Общую координацию деятельности СНО осуществляет заместитель директора, ответственный за  научную работу в Институте. Текущая организация деятельности  СНО осуществляется при поддержке факультетов Института.

4.3.  Информационно-аналитическая группа

4.3.1. Информационно-аналитическая группа занимается сбором и распространением информации о проводимых межкафедральных, общефакультетских, общеакадемических, межвузовских, всероссийских, международных студенческих научных мероприятиях, формирует и обновляет информацию о деятельности СНО на веб-сайте Института.

4.3.2. В состав информационно-аналитической группы входят руководитель, помощники руководителя, свободные участники СНО.

4.3.3. Возглавляет работу информационно – аналитической группы Руководитель. Руководитель группы избирается Советом СНО по представлению Председателя Совета СНО.

4.4 Структура СНО

4.4.1. Структура СНО представлена проектными группами, дискуссионными клубами.

Под проектной группой понимаются  созданные на базе факультета или нескольких факультетов объединения тематических секций, предполагающих реализацию прикладных исследований и научных проектов.

Под дискуссионным клубом понимаются созданные на базе факультета или нескольких факультетов объединения тематических секций, предполагающих реализацию студенческих научных инициатив в рамках проведения масштабной научной дискуссии и выполнения аналитической работы.

4.4.2. Основными формами работы дискуссионного клуба и проектных групп являются:

проведение научных студенческих мероприятий (конференций, дискуссий, диспутов, деловых игр);

организация и проведение научно-дискуссионных мероприятий в рамках приоритетных для Института и Академии сфер научно-исследовательской деятельности;

участие в межкафедральных, общеакадемических и межвузовских научных студенческих мероприятиях (конференциях, дискуссиях, диспутах, деловых играх,  «круглых столах»);

подготовка публикаций во внутривузовские и иные научные издания;

участие в научно-исследовательских проектах;

обмен опытом организации и реализации научно-дискуссионной и аналитической деятельности между филиалами РАНХиГС, ВУЗами города и региона.

4.4.3. Проектные группы, дискуссионные клубы и лаборатории создаются на базе факультета Уральского института РАНХиГС по инициативе декана, заведующих кафедрами, преподавателей, инициативной группы студентов.

4.4.4. Функционирование проектных групп и  дискуссионных клубов осуществляется в соответствии с тематическими научными направлениями в рамках научных школ.

4.4.5. Общую координацию  работы проектных групп и дискуссионных клубов  осуществляет  заместитель директора, ответственный за научную работу в Институте, текущую организация деятельности проектных групп и дискуссионных клубов осуществляется  при поддержке факультетов. Руководителями проектных групп и дискуссионных клубов являются ведущие преподаватели научных школ, кураторами – преподаватели, непосредственно занятые в образовательном процессе в рамках соответствующих дисциплин.

4.4.6.Проектные группы и дискуссионные клубы могут быть созданы как на одной кафедре/ факультете, так и на базе двух и более кафедр/ факультетов для решения смежных научных, аналитических задач.

4.4.7. Деятельность проектных групп и дискуссионных клубов осуществляется на добровольной основе.

4.4.8. Членами проектных групп и дискуссионных клубов являются  участники СНО.

4.4.9. Координацию деятельности проектных групп и дискуссионных клубов со стороны студенческого сообщества осуществляет администратор, который избирается из числа членов проектных групп и дискуссионных клубов на общем собрании.

4.4.10. Администратор проектной группы/ дискуссионного клуба:

принимает участие в составлении планов работы секции;

информирует членов секции о предстоящих собраниях и мероприятиях;

участвует в подготовке и проведении  мероприятий секции;

распространяет информацию о деятельности секции в студенческой среде.

4.4.11. Собрания проектных групп  и дискуссионных клубов  проводятся в соответствии с календарным планом, не реже одного раза в месяц.

5. УЧАСТИЕ В СНО

5.1.    Студент, магистрант, аспирант или слушатель, изъявивший желание вступить в СНО, должен написать заявление о вступлении в СНО и  сообщить об этом решении на заседании Совета. Решение о приеме в члены СНО принимается на Совете СНО.

5.2.    Студент (магистрант, аспирант или слушатель Института), являющийся членом СНО, может прекратить любой вид  своего членства в любой момент, написав заявлении о выходе из СНО.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СНО

6.1    Члены СНО имеют следующие права:  избирать и быть избранным Председателем СНО; посещать заседания проектных групп, дискуссионных клубов, лабораторий и бизнес-инкубатора СНО, мероприятия организуемые и   проводимые СНО; вносить предложения по всем аспектам работы СНО; пользоваться поддержкой СНО в своей научной деятельности.

6.2    Члены СНО обязаны:  соблюдать Положение о СНО; выполнять обязательные для СНО решения Конференции, Совета, Председателя,  и лиц, контролирующих  и организующих деятельность СНО.

7. МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ СНО

7.1. Члены СНО, принимающие активное участие в деятельности рабочих органов СНО и добившиеся высоких результатов, могут быть:

представлены на именные стипендии;

представлены для получения свидетельства (сертификата)  об участии в проектной деятельности;

награждены Почетными грамотами Уральского института управления Президентской академии, дипломами, ценными подарками;

рекомендованы для поступления в магистратуру и аспирантуру Института.

8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СНО

8.1 Финансирование деятельности СНО осуществляется за счет внебюджетных средств Института, привлечения грантов.

8.2 Выделение финансовых средств, материалов и оборудования, оказание услуг, необходимых для деятельности СНО, за счет средств Института осуществляется в установленном порядке.

8.3.    Средства, привлеченные за счет индивидуальных или коллективных грантов, полученных членами СНО, используются в соответствии с условиями гранта.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СНО

9.1 Проекты изменений и дополнений в Положение о СНО выносятся на рассмотрение конференции Советом СНО, рабочими группами СНО,  членами СНО. 

9.2 Внесение изменений и дополнений в Положение о СНО производится большинством голосов участников Конференции.

9.3 Измененный (дополненный) вариант Положения о СНО вступает в силу после его утверждения Ученым советом Уральского института управления – филиала РАНХиГС и директором Уральского института управления – филиала РАНХиГС.

10.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Ученым советом и директором Института. 


Контакты

Схема проезда
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Телефон:
+7 (902) 509-50-05
+7 (343) 251-78-20
+7 (902) 502-77-78
ДИРЕКТОРАТ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66



Телефон:
+7 (343) 257-20-05
Факс:+7 (343) 257-44-27
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66
Телефон:
+7 (343) 251-77-44
+7 (343) 251-70-85
+7 (902) 509-50-05
Карта сайта

Президентская академия - лидирующий вуз России!