ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ
руководителей и специалистов органов власти и управления, а также резерва управленческих кадров в целях получения компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации в сфере государственного и муниципального управления
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
Программа нацелена на подготовку высококвалифицированных менеджеров для управленческой, аналитической и консультационной деятельности. Особенность программы «Государственное и муниципальное управление» состоит в том, что она дает возможность самостоятельно применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки, использовать наиболее целесообразные приемы, методы и средства управления в любой сфере деятельности (в государственных органах, государственных корпорациях и фондах, бюджетных учреждениях, а также коммерческих компаниях, часто взаимодействующих с государством).
На программе могут обучаться как начинающий сотрудник, так и опытный, но не имеющий соответствующего образования руководитель, а также специалисты со средним и высшим профессиональным образованием, желающие повысить свою квалификацию.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ:
-
государственные и муниципальные служащие;
-
лица, включенные в резерв управленческих кадров;
-
лица, желающие работать в сфере государственного и муниципального управления, не имеющие профильного образования;
-
сотрудники организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности, где необходим управленческий персонал;
-
преподаватели высших и средних учебных заведений
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ:
|
1. Теоретические основы публичного управления
Политология; история государственного управления; теория управления; Инновационный менеджмент; деловые коммуникации; деловая этика и этикет на государственной и муниципальной службе; основы делопроизводства и документооборота в сфере публичного управления; информационные технологии в профессиональной сфере; профессиональная самоорганизация и самоменеджмент; противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления |
2. Правовые основы государственного и муниципального управления
Правоведение; конституционное право; муниципальное право; гражданское право; трудовое право; административное право; административно-правовые основы прохождения государственной и муниципальной службы; противодействие коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления |
|
|
3. Организационные основы государственного и муниципального управления
Система государственного и муниципального управления; организация предоставления государственных и муниципальных услуг; контрольно-надзорная деятельность органов государственной власти; технологии управления персоналом в органах государственного и муниципального управления; психология профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих; управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления; информационное обеспечение государственного и муниципального управления. GR и PR технологии; социальный аудит деятельности органов власти; управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления |
4. Финансово-экономические основы публичного управления
Макроэкономика; государственное регулирование экономики; региональная экономика и управление; государственные и муниципальные финансы; налоги и налогообложение; оценка регулирующего воздействия проектов и экспертиза нормативных правовых актов; управление проектами в государственном и муниципальном управлении; разработка и реализация государственных программ; управление государственными и муниципальными закупками |
|
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ ЗНАТЬ
-
теоретические основы публичного управления;
правовые основы российского государства, общие категории и понятия правовых основ государственной и муниципальной службы, правовую и управленческую культуру; -
основы организации государственного и муниципального управления, принципы формирования и развития государственных и муниципальных структур;
-
финансово - экономические основы государственного и муниципального управления, закономерности развития национальной экономики, структуру экономической системы страны, основные методы государственного регулирования экономики;
-
принципы, задачи, формы и методы функционирования государственной службы и органов государственной власти и местного самоуправления в современных условиях и перспективы развития российской государственности;
-
механизмы разработки и принятия управленческих решений в органах государственной власти и местного самоуправления;
-
технологии и методы кадровой работы в органах государственной власти и местного самоуправления; стратегии управления человеческими ресурсами;
-
правовые, политические и технологические аспекты информатизации государственного и муниципального управления
УМЕТЬ
-
обобщать полученные знания в области государственной и муниципальной службы;
-
эффективно исполнять полномочия на различных административно-территориальных уровнях управления;
-
анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
-
участвовать в функционировании и развитии систем государственного и муниципального управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития;
-
ставить цели и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученных дисциплин;
-
самостоятельно работать с нормативной правовой базой с учетом её постоянного обновления и изменения, свободно оперировать правовыми терминами и понятиями, точно их использовать в правотворческой и правоприменительной практике;
-
выявлять проблемы, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;
-
определять параметры качества осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры;
-
осуществлять управленческую деятельность с использованием современных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования;
-
анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;
-
формировать команды для решения поставленных задач;
-
осуществлять рациональный контроль деятельности сотрудников и организации в целом, руководство коллективом и координацию деятельности во внешней среде, мотивацию сотрудников.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
- учебный план разделен на самостоятельные модули;
-
осуществляется входная и выходная диагностика компетенций слушателей;
-
интерактивные методы обучения (работа в малых группах, деловые игры, круглые столы, учебная дискуссия, метод кейсов, мозговой штурм, дерево решений);
-
организация слушателей в малые группы по 3-4 человека и одновременная работа нескольких преподавателей-тьюторов в аудитории;
-
проводятся тренинги личной и профессиональной компетентности;
-
слушателям выдаются авторские учебные материалы;
-
по результатам обучения слушатели готовят итоговую аттестационную работу.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
-
подготовка по ключевым и наиболее актуальным темам;
-
высококвалифицированный состав преподавателей;
-
привлечение практиков и ведущих экспертов к ведению занятий;
-
электронный учебно-методический комплект;
- удобный график обучения, адаптированный к должностным обязанностям слушателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ:
Организация приобретет для себя квалифицированного специалиста, владеющего:
-
методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);
-
современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем региона, навыками реализации государственного регулирования экономических процессов;
-
навыками проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности;
-
методами исследования и диагностики проблем, прогнозов, целей и ситуаций;
-
навыками управления общественными отношениями;
-
технологиями управления персоналом с учетом специфики профессиональной деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
-
принципами и методами управления конфликтами, формировать организационную культуру и осуществлять организационные изменения;
-
навыками составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота;
- навыками разработки проектной документации
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Срок обучения: 1004 часа
Режим занятий: общий период обучения – 10 месяцев, в том числе:
-
Пт. с 16.30 до 20.00 и Сб с 9.00 до 16.20 ( раз в две недели)
-
внеучебный период – выполнение индивидуальных заданий
Период обучения: 25.10.2019 – 27.06. 2020
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом о профессиональной переподготовке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации с присвоением квалификации.
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
- наличие высшего или среднего профессионального образования
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
-
копия диплома о среднем или высшем профессиональном образовании, заверенная кадровой службой
-
если диплом выдан на другую фамилию, необходимо предоставить копию документа о смене фамилии, заверенную кадровой службой
-
копия СНИЛС (в случае заключения договора с физическим лицом)
-
копия ИНН (в случае заключения договора с физическим лицом)
-
копия паспорта (в случае заключения договора с физическим лицом)
-
банковские реквизиты (в случае заключения договора с юридическим лицом)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Благинина Ольга Анатольевна
Тел./факс: (343) 257-45-30, 251-76-63
E-mail: olga.blaginina@ui.ranepa.ru
Наши ценности:
-
Персонал - главное конкурентное преимущество современной организации. Открываем возможности для профессионального роста.
-
Профессионализм. Инновационность. Командность.
-
Долговременное сотрудничество с менеджментом компаний, экспертная работа в организациях бизнес-сообщества, кадровый, управленческий и психологический консалтинг.
-
Психологически комфортная среда организации деятельности, положительная репутация и надежность, сотрудничество с выпускниками программы.
-
Индивидуальный проектный, практико-ориентированный подход к обучению (мастер - классы с практиками, специалистами - HR в процессе обучения; подготовка проектных работ по заявкам организаций с учетом актуальных управленческих проблем в сфере управления человеческими ресурсами, доведение рекомендаций до уровня управленческих решений).