За бесперебойную работу компьютерного парка и телекоммуникаций Института отвечает отдел вычислительной и оргтехники (ВиОТ).
Перед использованием вычислительной техники, просим ознакомиться с нормативными документами отдела ВиОТ.
Нормативные документы отдела ВиОТ
Письменные заявки передаются непосредственно в отдел ВиОТ, либо через ячейку службы ИТ в Общем отделе.
При возникновении проблем, требующих срочного решения, Вы можете позвонить по телефонам сотрудникам отдела ВиОТ (к.312, тел. 3-41; к.310, тел. 8-35).
Или можете написать нам на почту: tp-ui@ranepa.ru
Если устранение сбоев требует дополнительных работ – подать заявку.
Рекомендуемые действия пользователей в типовых ситуациях:
- Компьютер не включается. Проверить, включен ли «пилот», подключен ли компьютер к сети электропитания. Если всё включено, то вызвать техника (тел. 3-41).
- "Завис" компьютер (не реагирует на нажатие кнопок на клавиатуре, не передвигается указатель мыши). Перезагрузить компьютер нажатием кнопки «Reset» или нажатием кнопки «Power» на системном блоке (иногда нужно удерживать кнопку нажатой в течение нескольких секунд). Если не помогло, то вызвать техника (3-41).
- Постоянные сбои в работе компьютера (принтера). Провести профилактику в соответствии синструкцией пользователя. Если не помогло, вызвать техника (тел. 3-41). Если устранение сбоев требует дополнительных работ – подать заявку.
Различные руководства по работе с программным обеспечением
Инструкция по работе с электронной почтой
Руководства по работе с MS Teams
Инструкция по работе с компьютером в новом домене от 11.05.2020
Инструкция по работе с ServiceDesk
Инструкции по работе в СДО