День Академии
Новости
/ Четыре издания УИУ РАНХиГС – призеры федерального конкурса на лучшую научную книгу

Четыре издания УИУ РАНХиГС – призеры федерального конкурса на лучшую научную книгу

09
сентября
2020
Четыре издания УИУ РАНХиГС – призеры федерального конкурса на лучшую научную книгу

Сотрудники Уральского института управления впервые приняли участие во Всероссийском конкурсе на лучшую научную книгу. И сразу четыре издания за авторством учёных нашего института принесли в этом году дипломы лауреата конкурса. Конкурс проводится Фондом развития отечественного образования с 2001 года, неизменно привлекая внимание ведущих ученых и преподавателей, представляющих научные и образовательные организации России и зарубежных стран. Ниже представлена информация обо всех четырех книгах-призерах, которые уже представлены в библиотеке Уральского института управления.

«КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ»

Чевтаева Наталия Геннадьевна

Потребность в формировании коммуникативной компетенции возрождает интерес к публичному дискурсу, к риторике. Собранные в хрестоматии тексты помогут читателю приобщиться к великой традиции красноречия и совершенствовать свои навыки владения словом.

«ЭВОЛЮЦИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ»

Ворошилова Мария Борисовна,

Руженцева Наталья Борисовна,

Будаев Эдуард Владимирович

В монографии представлена история возникновения юридической лингвистики, а также современная методико-методологическая база исследования конфликтогенных текстов.

Материалы предназначены для лингвистов и всех, кто интересуется проблемами лингвистической экспертизы.

«КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: ЭВОЛЮЦИЯ, МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Долженко Руслан Алексеевич,

Илюшников Константин Константинович

Монография посвящена изучению подходов к организации корпоративного обучения в компании, а также оценке его эффективности. Анализ эволюции данного направления деятельности показал, что ключевым фактором развития образовательных технологий является их эффективность, в том числе экономический эффект, который обучение приносит фирме. Кульминацией эволюции выступает появление корпоративных университетов в практике бизнеса. Через изучение передового опыта успешных компаний в работе представлен методический подход к оценке эффективности корпоративного обучения на основе мониторинга ключевых показателей результативности, а также тех метрик, с помощью которых можно идентифицировать их изменение. Предложенный подход апробирован на практике в рамках системы корпоративного обучения в банковской отрасли, контакт-центрах. Выделены инструменты, которые обеспечили ее эффективность в конкретных условиях. Для руководителей и работников кадровых служб организаций, преподавателей и слушателей программ корпоративного обучения, а также всех интересующихся вопросами бизнес-образования.

«МАРКЕТИНГ УСЛУГ»

Разорвин Иван Васильевич,

Логинов Михаил Павлович,

Спирина Наталья Александровна,

Усова Наталья Витальевна,

Шеметова Наталья Константиновна

В учебном пособии раскрываются основные положения маркетинга услуг, специфика товара и услуги в маркетинге, классические и прогрессивные инструменты продвижения, а также специфика маркетинга в отдельных сферах деятельности. В частности, рассматриваются такие направления, как образовательные, банковские и инвестиционные услуги, а также потребительский рынок крупного города.




<<



Анонсы

Все анонсы


Контакты

Схема проезда
Справочная служба
Телефон: +7(343)257-20-40

Директорат
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66
Телефон: +7 (343) 257-20-05
Факс: +7 (343) 257-44-27
E-mail: ui@ranepa.ru
Приемная комиссия
620144, г.Екатеринбург,
ул. 8 Марта, 66
Телефон: +7 (343) 251-77-44
+7 (902) 509-50-05
+7 (902) 502-77-78
E-mail: priem-ui@ranepa.ru
Пресс-служба
Телефон: +7 (343) 251-74-55
E-mail: press-ui@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления